забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Golden Eagle Summit Hotel (Downtown) Nanjing, Он расположен в нанкине новых кварталов торговых кругов, высокомерный город среднего горного пути и Чжуцзян дорога золотая точка пересечения, город CBD центр, два крупных правительственных центра, расположенные рядом с нанкинским университетом, Юго - восточный университет двух знаменитых научных столиц, от президентского дворца, базальта озера и других основных достопримечательностей около 5 часов пути;В то же время гостиница тесно связана с линией метро - 1 и международным торговым центром « Динг хок» (Чжуцзян Лу), торговый центр собирает множество наименований международной первой линии, супермаркет G - Mart, родительский рай, особый ресторан и т.д.
номер чистый и уютный, в номере есть большой экран, жидкое кристаллическое телевидение, спутниковый телевизионный канал, высокоскоростной широкополосный доступ, напольные декоративные стекло, первоклассная ванная и спальные принадлежности.домашний уют и удобная работа для вас;высокий гость, занимающийся административным этажом, имеет более широкий доступ к независимому секретариату профессиональных услуг и много почетных этикетов.
небольшой конференц - зал на каждом этаже отеля, чтобы удовлетворить ваши коммерческие потребности;западный ресторан предоставляет вам порядочную европейскую и Юго - восточную кухню, может вместить 120 гостей в одно и то же питание;винная галерея предлагает китайские и иностранные напитки с Западной кондитерской, оснащенной WIFI.различные виды и размеры конференционных помещений в сочетании с профессиональным планированием и обслуживанием заседаний позволяют проводить различные мероприятия высокого уровня с участием 8 - 220 человек.спортивный зал и закрытый плавательный бассейн - это хорошее место для отдыха.

Цена завтрака: CNY80($11.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Golden Eagle Summit Hotel (Downtown) Nanjing is located in the Xinjiekou business district of Nanjing. It is proudly located at the golden intersection of Zhongshan Road and Zhujiang Road in the central axis of the city. Two famous universities of Southeast University, about 5 minutes drive from the presidential palace, Xuanwu Lake and other major attractions; at the same time, the hotel is closely connected to Metro Line 1 and Golden Eagle International Shopping Center (Zhujiang Road). The shopping center gathers many international first-line famous products, G-Mart supermarket, parent-child paradise, specialty catering, etc.

Hotel rooms are clean and comfortable. All rooms are equipped with large-screen LCD TVs, satellite TV channels, high-speed broadband access, floor-to-ceiling glass windows, first-class bathroom facilities and bedding. Butler-style service provides you with the warmth and convenience of office work; VIPs staying on the executive floor can enjoy the professional services of the independent secretary desk and many distinguished privileges.

The small meeting rooms on each floor of the hotel can meet your business needs. The Western restaurant offers you authentic Western and Southeast Asian cuisines, which can accommodate 120 guests at the same time. The lounge offers Chinese and foreign drinks and Western-style pastries with WIFI coverage. Various types and sizes of conference facilities plus professional conference planning and service teams can host various high-end conference events ranging from 8 to 220 people. The gym and indoor swimming pool are great places for sports and leisure.